Когда впервые садишься в i-Space, не возникает ощущения дешевизны. Всё уже довольно привычно для современного кроссовера, китайские товарищи нас научили: высокая посадка, мягкие формы салона, крупные экраны, аккуратная отделка. Нет попыток шокировать, завоевать внимание «вау-эффектом». Минимализм в деле и в этом его основное отличие от предшественника. Если раньше i-Space щеголял кнопками, качельками и рычажками, то теперь все это взял на себя 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа. В него загнали все, что было на консоли до рестайла, а переключение передач перенесли на рулевую колонку. Максимально освободили место для того, чтобы дать больше свободы, больше пространства. И эта затея удалась. Основное, что стоит отметить: не стало хуже. То есть, взаимодействие с планшетом идет на интуитивном уровне, как будто ты знаешь точно, куда убрали ту или иную кнопку. И когда мне нужно что-то в меню активировать, меня не раздражает этот экран и это дорогого стоит.