Пикапы появились позже, сначала это были простые машины, местами с дизайном «вдохновлённым» мировыми брендами. Например, были очень похожие на Rexton от SsangYong, или на первый Sorento от Kia. Но примерно с 2014 года Huanghai резко повзрослел и в ход пошла своя платформа, частично собственный дизайн, и стартовала пикаповская N-серия. Флагманом стал как раз N7 — тот самый, что сейчас доехал до России и уже побывал у меня на тесте. Да, тут с дизайном тоже не все гладко, ведь спереди это очевидный Chevrolet Silverado 2016 года, но в остальном нет, дальше пошла своя «симфония».
В итоге компания, которая начинала с ремонтов военной техники, потом доминировала на рынке автобусов, теперь делает пикапы. И что удивительно, не пытается быть гламурнее, чем есть на деле. И в этом, думаю, её главный плюс. Huanghai не придумывает легенды про премиальность, а сразу говорит, что эти машины созданы для работы и точка.