Когда читаешь пресс-релизы, создаётся впечатление, что премиальный SUV — это всегда про «роскошь», «эмоции» и «новое измерение комфорта». Но в России всё намного проще и грубее: нам важнее, как машина переживёт холода, справится ли с поездками на дачу и сможет ли она возить детей с комфортом, и не только их. И вот здесь Taishan неожиданно выступает не как дорогая игрушка, а как инструмент, который, казалось бы, закрывает головные боли российского водителя.
Во-первых, это большой семейный автомобиль, где все шесть мест настоящие, а не два складных табурета в багажнике, как это часто бывает. Во-вторых, гибридная установка и батарея, рассчитанная на –40 °C, — это не маркетинг, а ответ на вечный страх всех электрифицированных машин в России: «А не встанет ли она колом зимой?» Taishan не встанет — в этом весь смысл его конструкции. Во всяком случае, не должен, остальное надо еще проверять.