Но в разные годы менялись интересы: если раньше большая часть объема приходилась на оригинальные Geely, то теперь в приоритете Belgee. В 2023 году случился переломный момент: белорусы приобрели лицензии на Coolray и Atlas Pro, и на свет появились Belgee X50 и Belgee X70. Недавно к ним прибавился еще седан S50, именуемый раньше Geely Emgrand. Теперь это локальная марка, у которой, и это видно по статистике, всё идёт в гору. Летом 2025 года СЗАО «Белджи» выпустил 100 000 автомобилей, а на сегодняшний день, думаю, уже сильно превысил этот показатель. На момент моего визита на завод, три модели бренда Belgee собирались по полному циклу: сварка, окраска, сборка. Это важно, ведь завод в такой ситуации полностью контролирует геометрию кузова и качество сварки, а уровень локализации растёт.