Второй важный блок — развитие каналов продаж и географии. В 2025 году компания сделала ставку на то, чтобы процесс покупки был проще и удобнее: появились первые онлайн-дилеры, а также расширилась сеть в регионах вместе с новыми партнёрами, включая проект с МТС. В результате точки присутствия открылись в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде, и это для бренда, основанного на новых источниках энергии выглядит логичным шагом. Рынок перестаёт быть «точечным», и победит тот, кто сможет быть ближе к покупателю, причем не только в Москве.
Третий момент — технологические и сервисные нововведения, которые не про «вау», а про пользу. В партнёрстве с изготовителем зарядных станций Aito Seres представил домашнюю «зарядку» для электромобилей и гибридов, на которую распространяется пожизненная гарантия. Плюс автомобили получили новое мультимедийное решение PlayAuto с сервисами Сбера, что в теории добавляет удобства тем, кто привык к локальным сервисам и не хочет жить с ощущением, что вроде машина и новая, а цифровая часть сделана как попало.