А вот теперь самое интересное. Потому что список победителей — это не просто набор машин. Это целое путешествие в лабиринт противоречий.
Например, победа Aito Seres M9 в номинации тяжелых внедорожников. Уверен, на то есть свои причины, но так-то машина еще даже не вышла в продажу у нас. И в этом чудеса: в продаже еще нет, а победа уже есть. Хотя, возможно, речь о параллельном импорте, но что-то мне подсказывает, что там объемы не те, чтобы быть в номинации. Точно такая же ситуация и с Lada eLargus. По факту модель есть: прототип и мелкие партии для особых нужд. Но в продаже его все еще нет, а вот среди участников есть и похожих примеров много. Но, выбирали пользователи, им виднее за что отдавать свои голоса.
Или же Evolute i-space, который на официальном сайте называется гибридным кроссовером, а в премии участвует в классификации «компактвэн», а ведь это не одно и то же.
Сюда же и про Nissan GT-R. Суперкар? да. Но люксовое купе — это точно не про него. Continental GT подходит на эту роль, Ferrari Roma тоже, а GT-R от Nissan — это про хардкор, а не про люкс.
Ну и с названиями в этот раз как-то не везде пошло. Zeekr 1, а не 001, GMC Hammer EV, хотя должен быть GMC Hummer EV.
Тем не менее, вот весь список участников и победителей. Первым в номинации идет победитель, затем второе и третье места соответственно.