По официальным данным, конфигурация машины такая: двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель вкупе с электромотором, суммарно выдают 394 л.с. и 750 Нм. А максимальная 30-минутная мощность составляет 299 л.с. Разгон у рамного внедорожника до 100 км/ч — 6,9 секунды, а средний расход заявлен 8,44 л/100 км. Конечно, такие цифры всегда надо воспринимать с поправкой на реальную эксплуатацию, но сам порядок уже показательный. Батарея — 37,1 кВт∙ч, запас хода на электротяге до 115 км.
Важный момент: это машина, которая умеет заряжаться. Поддерживается быстрая зарядка до 53 кВт и медленная до 6,6 кВт. Но если нет возможности заряжаться от розетки, можно ездить и заряжаться от ДВС и рекуперации. Об этом технический эксперт бренда также сказал, что и сам пробовал такой формат.